Звезда
индустрии сетевого маркетинга Эрик Уорри рассказывает, что он увидел в
Квадра-плане, и почему он верит, что это самая большая инновация среди
маркетинг-планов последних десятилетий.Эрик
Уорри – один из наиболее успешных дистрибьюторов в индустрии сетевого
маркетинга. Эрик заработал в ней миллионы долларов, основал и продал
свою сетевую компанию, оказывал консультационные услуги в этой области. Вопрос:Эрик,
ты находился на вершине самых прогрессивных маркетинг-планов и помогал
разрабатывать многие из них. На твой взгляд, что делает Квадра-план
таким уникальным? Эрик Уорри:Наиболее
значимой частью, конечно, является то, что в нем собраны вместе
наилучшие элементы из 4 основных типов наиболее успешных
маркетинг-планов и убраны все негативные. Вопрос:Ты можешь объяснить это более подробно? Эрик Уорри:Конечно.
Например, возьмем "планы с отрывом”. Это достаточно хорошие
маркетинг-планы, но в них есть несколько слабых мест. Если у Вас
небольшая структура, а Вы спонсировали сильного дистрибьютора, он может
легко "оторваться” от Вашей группы. И если товарооборот в Вашей сети
недостаточен, чтобы поддерживать квалификацию после того, как он
"оторвется”, Вы можете потерять всю его сеть. А это вопиющая
несправедливость.Иногда
бывает по-другому. Например, в Вашей сети есть несколько человек между
Вами и успешным дистрибьютором. Тогда эти люди могут просто выкупать
свои квалификации, удерживая Вас от получения серьезных доходов. Вопрос:Как Квадра-планAgelрешил эту проблему? Эрик Уорри:Все люди, которых Вы лично спонсируете вAgel,
всегда являются Вашими персональными дистрибьюторами и никогда не
"отрываются”. И не важно, находятся ли они в Вашем 5 поколении, или 50,
или 500 – они всегда остаются Вашими персональными дистрибьюторами, и
Вы всегда получаете Кумулятивный Бонус с их товарооборота. Вопрос:А как обстоят дела в других маркетинг-планах? Эрик Уорри:До
сих пор есть компании, которые практикуют равноуровневые планы, что
всегда меня удивляло. Ни одна компания никогда не становилась большой и
не испытывала мощного экспоненциального роста с таким планом.
Фактически,
любая компания, которая начинала с равноуровневого плана, в конечном
итоге видоизменяла его, если хотела продолжать развиваться. Если Вы
дистрибьютор из компании с равноуровневым планом, однажды Ваша
организация будет очень большой, и огромная часть Ваших дистрибьюторов
будет за пределами получения комиссионных с их товарооборота. Это
создает утечку крупных лидеров. И ни одна компания не выживет, если ее
лидеры постоянно уходят. Вопрос:Что ты думаешь о матричных планах? Эрик Уорри:Эти
планы подходят для любителей продавать, но не могут привлечь и удержать
серьезных лидеров. Например, предположим, что все Ваши уровни
заполнены, а потом Вы спонсируете сильного дистрибьютора, но уже не
получаете комиссионных от товарооборота его сети. И подобно
равноуровневым планам, множество людей в Вашей организации будут за
пределами получения комиссионных. Вопрос:А что ты думаешь о бинарных планах? Разве планAgelне бинарный? Эрик Уорри:Абсолютно нет! Из бинарных плановAgelвзяла
только тот хороший момент, что каждый дистрибьютор стоит свою
организацию в двух направлениях и имеет возможность получать доход с 3
бизнес-центров.Но
в Квадра-плане отсутствует еженедельное "обнуление объемов”, которое я
всегда не любил. Конечно, бинарные компании пытаются выдать это за
преимущество получения комиссионных каждую неделю.
Но в
реальности так не получается, потому что объем в большей ноге
"обнуляется” каждую неделю. Это создает так называемое "обрезание
комиссионных”, когда большинство бонусов поднимаются на верхушку
структуры, которая и собирает все "сливки”.Другой
момент – это обязанность соблюдать баланс ног. Я думаю, что это просто
способ удерживать людей от получения тех доходов, которые они заслужили.
И, конечно, у нас нет таких злоупотреблений, как многократное подписание людей, которое присутствует в бинарных планах.Мне
нравится двухсторонняя система развития организации, потому что это
означает, что спонсорская линия работает над развитием Вашей группы в
глубину. У Вас есть реальный шанс, что Ваш спонсор будет ставить людей
под Вас.
Это также означает, что над Вами находится большое
число спонсоров, которые напрямую заинтересованы в Вашем успехе!
Наличие трех бизнес-центров позволяет серьезным людям зарабатывать
серьезные деньги без обязанности работать с 15—20 линиями, как в других
маркетинг-планах. Вопрос:Какой, на твой взгляд, самый важный элемент Квадра-плана? Эрик Уорри:Кумулятивный
Бонус – это самая большая инновация среди компенсационных планов
сетевых компаний, которые я когда-либо видел на протяжении моей
15-летней карьеры в этой индустрии. Он по-настоящему вознаграждает
людей за правильные действия и дает каждому человеку огромный
финансовый стимул помогать своим дистрибьюторам добиваться
максимального успеха.
Я верю, что Кумулятивный Бонус создаст
самые большие чеки в истории сетевого маркетинга. Фактически, Вы можете
даже поставить пари, что в следующем году 8—10 компаний модифицируют
свои маркетинг-планы, пытаясь создать нечто похожее на Кумулятивный
Бонус. Вопрос:Что
еще в этом плане привлекло тебя лично? Очевидно, что с твоим "послужным
списком”, ты был бы с радостью принят в любую сетевую компанию. Почему
ты выбрал именноAgel? Эрик Уорри:Конечно,
профессиональный менеджмент компании, надежная финансовая поддержка и
великолепная продуктовая линия послужили этому очень важными причинами.
Но пока мы говорим о маркетинг-плане, поэтому давайте остановимся на
нем.Различные
планы имеют различные положительные моменты. Некоторые хороши для
лидеров, некоторые для новичков. Но секрет заключается в балансе. Если
у Вас план с "тяжелым” дном, Вы никогда не удержите лидеров. Если у Вас
план с "тяжелой верхушкой”, то несколько лидеров получают огромные
доходы, когда большинство их людей зарабатывают очень мало. И в этом
случае Вам приходится превращаться в "рекрутирующую машину”, чтобы
постоянно заменять уходящих людей новыми. Мне
очень важно работать по принципу "выигрыш/выигрыш”. Когда я решил
вернуться в сетевой бизнес в качестве дистрибьютора, я искал компанию,
которая стала бы моей последней. Поэтому мне нужен был честный и
сбалансированный маркетинг-план. Мне совсем не хотелось создавать
организацию заново все время. Чем
больше я изучал Квадра-план, тем больше понимал, что в нем есть все
необходимые элементы, которые я искал на протяжении своей карьеры в
сетевом маркетинге. Я увидел, чтоAgelимеет
маркетинг-план, благодаря которому я могу заработать много денег. И
благодаря этому маркетинг-плану мои люди могут заработать много денег
вместе со мной. А разве не это самое главное?