МЛМ - это бизнес статистики. Ведь на начальном этапе мы говорим, что надо составить список из 100 знакомых. Дело в том, что только 20% (20 человек) из этих людей отзовутся на твое предложение. Из этих 20 человек только 20%, то есть 4 человека, будут с тобой работать. Это будут твои первые дистрибьюторы. Из этих 4-х
только один будет активным дистрибьютором. Поэтому ты можешь
подсчитать, какое количество людей тебе надо обработать, чтобы набрать
пять нормальных дистрибьюторов. Порядка пятисот человек. А теперь ответь:-Имеет ли человек столько знакомых?-Человек старше 25 лет в любом городе имеет свыше пятисот знакомых. Наша работа -
это сплошная статистика и сортировка. А для того, чтобы отработать свою
статистику, я предлагаю такой принцип. Он называется «250 дней». В году
- 250 рабочих дней. Если ты будешь проводить рандеву два раза и день, утром и вечером, то за 250 дней ты проходишь эти пятьсот человек. Вот те люди, которые должны оказаться на твоем первом уровне.
Что происходит с людьми? Они зажигаются, они подписывают 5—6 или 10 человек, и потом делают на них ставки.Статистика показывает, что всего лишь 20% из этих людей будут работать. И у тебя и у них нет чека. Или они очень долго работают (5—6
месяцев, или даже год), у них есть уже определенный какой-то чек, и они
останавливаются в росте. Они не отрабатывают статистику.
Если ты хочешь преуспеть в этом бизнесе, поставь себе цель -
отработать статистику. По два человека каждый божий день. И не смотри,
сколько человек у тебя в первой линии. Они сами отсортируются.Одни
останавливаются на достигнутом уровне дохода, других пугает чрезмерная
ответственность за большое количество людей. Лидеров в результате
остается 1 % из пятисот человек. Именно они тебе и нужны. Есть такое понятие - «попутчики». Даже людям, подписавшим контракт, будет только по пути с тобой. Одним - до $ 100
(они всю жизнь мечтали получать эту сумму и о большем не мечтали). И
таким больше ничего не надо. Другим будет с тобой по пути до $ 4000.
Может быть, человек никогда не видел такой суммы. Для него это огромные
деньги, а теперь он их зарабатывает и ему больше ничего не надо.
Значит, ему было по пути с тобой до этой суммы.Ищи людей, которым с тобой все время по пути. Ищи людей, которые хотят зарабатывать $ 10 000 — 100 000 в месяц, у которых завышенная самооценка. Такие
люди преуспеют. Потому что нет пределов их мечтам; они нацелены на их
реализацию. Такая амбициозность даже полезна в нашем бизнесе. Посмотри
в твоем окружении, отсортировал ли необходимое количество людей для
первой линии? По пути ли им с тобой и до какой суммы? Сетевой маркетинг — это бизнес статистики и сортировки. И так, как эта цифра (5:1) сопровождает Вас на каждом этапе Вашей работы? А) 5 телефонных звонков для приглашения на встречу: 1 человек пришел-если нет, проверяйте технику приглашения по телефону — вероятно именно здесь Вы совершили ошибку. Б) 5 проведенных рандеву: 1 подписан контракт-если нет, проверяйте технику проведения рандеву. В) 5 людей подписали контракт: 1 из них купил продукт-если
так не случилось, проверьте, как Вы расстались с новым дистрибьютором
(назначили ли Вы следующую встречу, составили ли Вы вместе с ним
долгосрочные и краткосрочные цели, составили ли Вы план ближайших
действий, не пропустили ли Вы мотивационный период — 3—4 дня?) Г) 5 дистрибьюторов купили продукт:1 из них начал работать-если
нет, проверьте систему обучения новичка составление целей, дальнейшее
обучение по схеме 28 встреч (книга А. Мамедова « Диалоги с ментальным
спонсором »). Д) 5 дистрибьюторов работают: 1 из них — потенциальный лидер-если нет, пересмотрите отношения спонсора дистрибьютораДля
успешной работы постоянно проводите анализ и контроль на каждом этапе.
Анализ пунктов А), Б), В) проводится 1 раз в неделю, анализ пунктов Г)
+ А), Б), В) - 1 раз в месяц, а пунктов Д) + А), Б), В), Г) - 1 раз в 2
месяца.Эта
схема поможет Вам не только анализировать и контролировать качество
Вашей работы, но и своевременно выявлять и исправлять ошибки Ваших
дистрибьюторов. Проводите две встречи ежедневно. Действие,
необходимое для того, чтобы придать импульс роста вашей даунлинии.
Ренди Гейдж призывает привлекать к бизнесу в Сетевом маркетинге 2
человека в день, пять дней в неделю: «Если вы выдержите этот темп в
течение одного года, то создадите отличный механизм для штамповки
денег». Из
40 человек, к которым вы обратитесь в течение месяца, приблизительно
32, согласно мнению Ренди Гейджа, откажется. Возможно, 8 человек в
месяц присоединится к вашей даунлинии. Из
этих 8 человек только один станет лидером — то есть, дистрибьютором на
полную рабочую неделю в вашей даунлинии (сети). Остальные 7 человек
выпадут или станут оптовыми покупателями.Почему, несмотря на такой отсев, система работает? По закону вероятности.
Вам
необходимо, по крайней мере, получить одного лидера в месяц — больше
вам не нужно. К концу года в вашей фронтлинии (дистрибьюторы первого
уровня) будет 12 дистрибьюторов, продвигающих товар, по крайней мере,
на $5,000 в месяц. Ренди Гейдж считает, что вполне возможно, трое из
них будут продвигать товар не меньше, чем на $60,000 в месяц. Всегда
помните, что это бизнес статистики и сортировки, и, проделав
определенное количество работы, Вы обязательно встретите людей,
способных приблизить Вас к достижению поставленной цели.